Как делать и как называется эффект????

16 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14
Как делать и как называется эффект????

Всем привет!!!! как зделать и как называтся эффект похожий на шепение огнетушителя такой прикольны типа тушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш........

Тагир
Артист лейбла
Изображение пользователя Тагир.
Отключен
Зарегистрирован: 05.09.2009
Местоположение: Махачкала, Россия
Сообщений: 434

Помоему ты об эффекте Flanger говоришь если я не ошибаюсь

Тагир
Артист лейбла
Изображение пользователя Тагир.
Отключен
Зарегистрирован: 05.09.2009
Местоположение: Махачкала, Россия
Сообщений: 434

На тракторе есть этот эффект,есть и на виртуал диджее

ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14

Да как по мне та эт вроде не Flanger !))))))
Может быть чё нибудь другое?????))

InnerBeat
Артист лейбла
Изображение пользователя InnerBeat.
Отключен
Зарегистрирован: 17.12.2009
Местоположение: Самара, Россия
Сообщений: 328

Как точно "тушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш........", "птушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш........" или "пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш........" ??

ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14

походу птушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.......!!!!

InnerBeat
Артист лейбла
Изображение пользователя InnerBeat.
Отключен
Зарегистрирован: 17.12.2009
Местоположение: Самара, Россия
Сообщений: 328

Ты уверен?

ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14

нет)))))) ну кароч одно из тех что ты написал!))))

JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 934

Ребят, хорош флудить. Если хочется узнать название эффекта, то давай ссылку на звуковой файл с примером.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!

ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14

Хорошо!!!!!!

zoomex
DJmag Top 100
Изображение пользователя zoomex.
Отключен
Зарегистрирован: 10.05.2009
Местоположение: Бельгия, Тонгерен. Екабпилс, Латвия
Сообщений: 1764

это не эффект а семпл Rolling Eyes
crash или splash, немопню точно Embarassed

__________________

Написаное мной исключительно ИМХО. С уважением. ZoomEx a.k.a. Pitch Maniac

ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14

Простите все пожалуста но точно незнаю эффект это или семпл!!!!!!!!((((

Shandor
Артист лейбла
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: Запорожье, Украина
Сообщений: 371

Так ты даш ссылку на фрагмент трека, в котором ты это услышал?

ita1ianec
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: LIVORNO, Италия
Сообщений: 14

Млин простите...я по радио слышу это постояно.....кароч это шипения бывает постояно при сведении трэков......эт можит даже и не эффект а сэмпл какойта я точна ненаю.....так знает кто нибудь о чём речь идёт?????

zoomex
DJmag Top 100
Изображение пользователя zoomex.
Отключен
Зарегистрирован: 10.05.2009
Местоположение: Бельгия, Тонгерен. Екабпилс, Латвия
Сообщений: 1764

Arrow http://www4.zippyshare.com/v/8285658/file.html
такой? Confused:

__________________

Написаное мной исключительно ИМХО. С уважением. ZoomEx a.k.a. Pitch Maniac

Shandor
Артист лейбла
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: Запорожье, Украина
Сообщений: 371

Я наверное понял что это... О радио действительно можно услышать эффект шипения при сведение. Когда ямами сводят то там как раз отлично слышно. ВОт это вот такой звук?
http://www.sendspace.com/file/rb50g5